Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_f3fb0ef4458b44ec213607000f007d2a, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/agro29.ru/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/agro29.ru/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16
ЗОЖ и eco-friendly продукты должны стать частью стратегии молочных предприятий | Новости сельского хозяйства
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/agro29.ru/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/agro29.ru/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/agro29.ru/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/agro29.ru/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/agro29.ru/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

ЗОЖ и eco-friendly продукты должны стать частью стратегии молочных предприятий

0 25

18-21 февраля в Москве проходит международная выставка «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020» — единственная в России выставка, на которой представлен полный спектр оборудования для переработки молока и производства молочной продукции. Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова приняла участие в ее деловой программе и выступила модератором пленарной сессии «ЗОЖ и тренд eco-friendly как часть стратегии молочных предприятий. Новые продукты и успешный опыт внедрения», в ходе которой рассказала о роли направлений ЗОЖ и eco-friendly в молочной отрасли и современном мире.

ЗОЖ и eco-friendly продукты должны стать частью стратегии молочных предприятий

ЗОЖ и eco-friendly продукты должны стать частью стратегии молочных предприятий

ЗОЖ и eco-friendly продукты должны стать частью стратегии молочных предприятий

ЗОЖ и eco-friendly продукты должны стать частью стратегии молочных предприятий

ЗОЖ и eco-friendly продукты должны стать частью стратегии молочных предприятий

ЗОЖ и eco-friendly продукты должны стать частью стратегии молочных предприятий

ЗОЖ и eco-friendly продукты должны стать частью стратегии молочных предприятий

ЗОЖ и eco-friendly продукты должны стать частью стратегии молочных предприятий

Марина Петрова отметила, что российская молочная отрасль больше не может игнорировать такие направления, как ЗОЖ и eco-friendly. Экология стала одной из самых обсуждаемых тем в мире, изменив сознание потребителей во всем мире, и Россия не является исключением. Уже выросло целое поколение российских потребителей, вовлеченных в вопросы экологического благополучия планеты.

По мнению Марины Петровой, прошло время, когда было достаточно производить качественный, вкусный и полезный продукт по доступной цене – сегодня необходимо соответствовать целому спектру предъявляемых требований, в числе которых: польза, вкус, безопасность, аутентичность и удобство. И современные потребители готовы платить больше за продукты производителей, понимающих их глубинные ценности.

При этом и тренд на ЗОЖ трансформировался – «здоровые» продукты теперь должны не только помогать потребителю хорошо выглядеть, но и хорошо себя чувствовать. Кроме того, важная роль отводится упаковке, которая стала интерактивным инструментом и отвечает за визуальную доступность товара. Современные покупатели тщательно изучают состав продукта на упаковке и обращают внимание на содержание в нем белка, его калорийность, натуральность и другие показатели, при этом мелкий шрифт в описании повышает недоверие к качеству продукта.

Становится шире и понятие eco-friendly – если раньше под безопасностью подразумевалось отсутствие вредных веществ в продукте, то сегодня речь идет о снижении количества выбросов и используемого пластика при производстве. Порядка 80% потребителей обращают внимание на экологичность самих продуктов, а надписи «Без ГМО», «Без Е-добавок», «Без консервантов» снижают их бдительность. Сегодня многие предприятия внедряют упаковочные решения из растительных волокон, уменьшают количество пластика или используют перерабатываемый пластик. Например, Arla Foods и Valio используют для своей продукции упаковочные решения из растительного сырья, а Valio в Финляндии полностью перешла на растительную упаковку для молочной линейки.

Кроме того, потребители хотят знать и понимать всю производственно-логистическую цепочку, и в этом производителям помогает индивидуальный QR-код, который позволяет внести важную для покупателей информацию о продукте и коммуницировать с ним.

«ЗОЖ и eco-friendly – это активно развивающиеся и высокодоходные направления и они должны стать частью стратегии молочных предприятий, стремящихся повысить свою доходность», – резюмировала Марина Петрова.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.